Устройство винтовых компрессоров РЕМЕЗА



(495) 517-55-29
(495) 514-71-09
 
Каталог Продукции
Компрессор молоток
ПКСД
Компрессор инструкция
Таблицы перевода единиц измерений
ПРАВИЛА устройства и безопасной эксплуатации стационарных компрессорных установок, воздухопроводов и газопроводов
Вопросы - ответы
Очистка сжатого воздуха
Термины по вопросам сжатого воздуха
Устройство винтовых компрессоров РЕМЕЗА
Таблица класса загрязненности сжатого воздуха
Конструкция поршневого компрессора
Осушители сжатого воздуха
Поршневой компрессор АВ
Абсорбционные осушители Friulair
Преимущества передвижного компрессора Ремеза с дизельным двигателем марки ДК
Безмасляные винтовые компрессоры Ремеза ВС
Хоппер ковш
Доставка
Интернет-магазин ALFAFILTER



Компрессор инструкция Устройство винтовых компрессоров РЕМЕЗА
  1. Таблицы перевода единиц измерений

  2. ПРАВИЛА устройства и безопасной эксплуатации стационарных компрессорных установок, воздухопроводов и газопроводов

  3. Вопросы - ответы

  4. Очистка сжатого воздуха

  5. Термины по вопросам сжатого воздуха

  6. Устройство винтовых компрессоров РЕМЕЗА

  7. Таблица класса загрязненности сжатого воздуха

  8. Конструкция поршневого компрессора

  9. Осушители сжатого воздуха

  10. Поршневой компрессор АВ

  11. Абсорбционные осушители Friulair

  12. Преимущества передвижного компрессора Ремеза с дизельным двигателем марки ДК

  13. Безмасляные винтовые компрессоры Ремеза ВС

УСТРОЙСТВО ВИНТОВЫХ КОМПРЕССОРОВ РЕМЕЗА ВК7А-8-270, ВК7А-10-270, ВК7А-15-270, ВК10А-8-270, ВК10А-10-270, ВК10А-15-270
 
     Винтовой компрессор Ремеза представляет собой компактную машину для производства сжатого воздуха, состоящую из следующих основных агрегатов, узлов и деталей: винтового блока; блока всасывающего; электродвигателя с вентилятором; радиатора; маслосборника; блока маслоотделителя с фильтром-маслоотделителем, фильтром масляным, клапаном минимального давления и термостатом; фильтра воздушного; шкафа с электроаппаратурой и устройством защиты; панели управления с размещенными на ней органами управления и контроля:  
-   Винтовой блок  предназначен для выработки сжатого воздуха. В установке применен компрессорный винтовой блок модели CE55RW, SCA 10 DR. В стальном литом корпусе винтового блока расположены: винтовая группа, пропускные каналы для воздуха и масла, присоединительные фланцы.
-   Блок всасывающий, воздушный, выполняет функцию подачи воздуха в камеру сжатия и предотвращения выброса наружу сжатого воздуха и масла в момент останова компрессора, при любом давлении подачи сжатого воздуха.
-   Электродвигатель  предназначен для привода винтового блока и вентилятора системы охлаждения.
-   Масляный радиатор -  выполняет функцию охлаждения масла. Радиатор охлаждается проходящим через него потоком воздуха, который нагнетается вентилятором, установленным на втором валу электродвигателя привода компрессора.
-   Маслосборник данного компрессора выполняет следующие функции:
- служит резервуаром для масла системы смазки. На нем расположены маслозаливная горловина, кран удаления масла, смотровое окно контроля уровня масла, клапан предохранительный;
- служит корпусом на котором смонтирован блок маслоотделителя, состоящий из фильтра- маслоотделителя, фильтра масляного, термостата, клапана минимального давления.
Горловина маслозаливная, расположена на корпусе маслосборника и закрыта пробкой. Уровень масла контролируется при помощи смотрового окна – маслоуказателя, расположенного под горловиной. Уровень масла на неработающей (холодной) установке всегда должен находиться между нижним и верхним срезами смотрового окна.
Кран удаления (слива) масла расположен в нижней части корпуса маслосборника и предназначен для слива масла при его замене. Кран удаления масла также позволяет производить периодический контроль наличия в масле конденсата влаги и его удаление.  
-   Клапан предохранительный пневматический винтового компрессора Ремеза, осуществляет защиту корпуса маслосборника и корпуса ресивера воздушного от превышения давления по причине: "засорения" фильтра-сепаратора; неисправности клапана минимального давления; неисправности реле давления и др.  
-   Клапан минимального давления, установленный на линии нагнетания, предназначен для поддержания минимального давления в пределах 0,2…0,4 МПа внутри корпуса компрессора до тех пор, пока давление в распределительной сети  не уравняется с давлением внутри компрессора. Одновременно этот клапан выполняет функцию обратного клапана, блокируя компрессор от распределительной сети во время его останова.
-   Термостат состоит из запорного плунжера и термочувствительного глицеринового элемента, изменяющего свой объем в зависимости от температуры масла и смонтирован в корпусе на котором также установлен фильтр масляный.

При достижении рабочей температуры масла выше плюс 71С  происходит расширение термочувствительного элемента, от воздействия которого запорный плунжер открывает канал для поступления масла в радиатор – теплообменник. Основной функцией термостата является поддержание минимальной температуры нагнетаемого масла (не ниже 71С), во избежание образования конденсата в масле за счет влаги, присутствующей во всасываемом воздухе, что может привести к изменению его смазывающих свойств и увеличению процентного содержания масла в сжатом воздухе.  
-   Прессостат предназначен для обеспечения работы компрессора в автоматическом режиме, поддержании давления в ресивере. При достижении максимального рабочего давления реле давления прессостат отключает питание электродвигателя и возобновляет его (включает электродвигатель) при снижении давления воздуха в ресивере до минимального рабочего давления.  
-   Манометр предназначен для контроля давления воздуха на выходе из ресивера.
-   Лампочка сигнальная сигнализирует об аварийном отключении двигателя в следствии достижения температуры воздушно-масляной смеси в винтовой паре выше допустимой (105 С).
-   Фильтр масляный Ремеза изготовлен в металлическом корпусе. Он расположен в начале контура смазки и предотвращает попадание твердых частиц на рабочие поверхности винтов и подшипников. Его замена необходима после выработки часов, указанных в разделе "ТО".
-   Фильтр воздушный Ремеза состоит из металлического корпуса и сменного бумажного фильтрующего элемента, обеспечивающего тонкость фильтрации до 25 мкм.
-   Фильтр – маслоотделитель (сепаратор Ремеза) завершает операцию отделения масла от сжатого воздуха и обеспечивает остаточный процент масла в сжатом воздухе не более 3 мг/м3. Высокая пропускная способность фильтра – сепаратора зависит от качества масла и его рабочей температуры.
-   Смотровое окно контроля возврата масла - предназначено для визуальной оценки  количества масла на возврате из фильтра – сепаратора. Определенная часть масла, задержанного  в маслоотделяющем фильтре – сепараторе, собирается на его дне и должна быть возвращена в масляный контур. Масло возвращается через маслозаборную трубку с соплом Вентури в ту часть компрессора, в которой установлено более низкое давление. Функцией сопла является управление расходом возвратных потоков воздуха и масла. Важность этого узла заключается в том, что он позволяет проверить эффективность работы маслоотделяющего фильтра-сепаратора, которая снижается при увеличении количества масла. Это позволяет также проверить наличие загрязнений внутри сопла, которые уменьшают эффективность системы сепарации масла.  
-   Шкаф с электроаппаратурой винтового компрессора Ремеза – представляет собой короб закрытого типа с установленной платой, на которой смонтирована регулирующая аппаратура и устройство защиты, доступ к которым осуществляется путем демонтажа боковой панели корпуса воздуховода и крышки шкафа. 

 
ВНИМАНИЕ: Шкаф вскрывать после отключения установки от питающей электрической сети. Изменять настройку датчика-реле температуры категорически запрещается. 

 
-   Ресивер воздушный– предназначен для сбора сжатого воздуха, устранения пульсации давления, предварительного отделения конденсата и масла. Ресивер одновременно является корпусом, на котором смонтированы агрегаты компрессорной установки.  
-   Корпус воздуховода – служит для снижения уровня шума, создаваемого крыльчаткой вентилятора.  
-   Конденсатоотводчик – предназначен для удаления скопившегося в ресивере конденсата и масла.  




С Новым 2018 годом!
С Новым 2018 годом! Успехов и исполнения желаний в Новом Году!
подробнее...

Компрессоры ЗИФ ПВ дизельные
Компрессор 55 лучшая модель среди передвижных моделей!
подробнее...

Насосы
Мы открыли новое направление деятельности фирмы - Насосы
подробнее...

Рукав ВГ 16 - новые поступления на склад
Рукав ВГ 16 отбойного молотка МОП и МО постоянно имеется на складе компании
подробнее...

Компрессор отбойный
Компрессор передвижной и дизельный компрессор на складе компании
подробнее...

Компрессор поршневой для покраски и автосервиса
Компрессор поршневой для покраски и автосервиса купить в нашем офисе просто и удобно - склад рядом!
подробнее...

Молоток отбойный по супер цене!
Отбойный молоток купить в Одинцово и в Москве стало легко и быстро
подробнее...

Винтовые компрессоры РЕМЕЗА ВК100, ВК50, ВК15е,ВК20е
Винтовые компрессоры РЕМЕЗА ВК100, ВК50, ВК15е,ВК20е лучшие компрессоры для производства!
подробнее...

С Новым Годом!
С Новым Годом! В новом году новые винтовые компрессоры на складе компании: ВК10, ВК15, ВК20, ВК50, ВК75, ВК100
подробнее...

Компрессоры FIAC, винтовые компрессоры NEWSILVER, CRS, AIRBLOK
Компрессоры поршневые FIAC AB и винтовые компрессоры FIAC на нашем складе постоянно.
подробнее...

Copyright © 2009 «Ру Дизайн»
Профессиональное создание сайтов, комплексное продвижение сайта и реклама в интернете.