Конструкция поршневого компрессора



(495) 517-55-29
(495) 514-71-09
 
Каталог Продукции
Компрессор молоток
ПКСД
Компрессор инструкция
Таблицы перевода единиц измерений
ПРАВИЛА устройства и безопасной эксплуатации стационарных компрессорных установок, воздухопроводов и газопроводов
Вопросы - ответы
Очистка сжатого воздуха
Термины по вопросам сжатого воздуха
Устройство винтовых компрессоров РЕМЕЗА
Таблица класса загрязненности сжатого воздуха
Конструкция поршневого компрессора
Осушители сжатого воздуха
Поршневой компрессор АВ
Абсорбционные осушители Friulair
Преимущества передвижного компрессора Ремеза с дизельным двигателем марки ДК
Безмасляные винтовые компрессоры Ремеза ВС
Хоппер ковш
Доставка
Интернет-магазин ALFAFILTER



Компрессор инструкция Конструкция поршневого компрессора
  1. Таблицы перевода единиц измерений

  2. ПРАВИЛА устройства и безопасной эксплуатации стационарных компрессорных установок, воздухопроводов и газопроводов

  3. Вопросы - ответы

  4. Очистка сжатого воздуха

  5. Термины по вопросам сжатого воздуха

  6. Устройство винтовых компрессоров РЕМЕЗА

  7. Таблица класса загрязненности сжатого воздуха

  8. Конструкция поршневого компрессора

  9. Осушители сжатого воздуха

  10. Поршневой компрессор АВ

  11. Абсорбционные осушители Friulair

  12. Преимущества передвижного компрессора Ремеза с дизельным двигателем марки ДК

  13. Безмасляные винтовые компрессоры Ремеза ВС

 

Ньюансы  в конструкции поршневых компрессоров

 

Поршневые компрессоры представлены большим разнообразием моделей и огромным количеством фирм производителе. Ведущие производители компрессорного оборудования:Abac, Atlas Copco, Boge, Ceccato, Dalgakiran, Ekomak, Fiac, Fini, Gardner Denver, Ingersoll Rand, Kaeser, Remeza, Sullair, TM.C. Termomeccanica Compressori, россиские производители компрессоров Акрон (ВКУ), Арсенал (ЗИФ), БОРЕЦ (ШТОРМ), Казанькомпрессормаш, Машзавод (ПВ, НВ), Орелкомпрессормаш (ВВУ, НВЭ, ВВ, ВВП, УКШВ), Пензкомпрессормаш, Ремеза (ВК), УКМ (U), Уральский компрессорный завод (Атлант), Челябинский компрессорный завод (ДЭН), ОАО "Бежецкий завод "АСО" и  малоизвестные китаские кооперативы.
Рассмотрим особенности и области применения поршневых компрессоров на примере модельного ряда итальянского производителя компрессоров компании FIACи РЕМЕЗА.
Компания FIAC подразделяет свои компрессоры следующим образом:
- класс «Хобби» (безмасляные компрессоры бытового назначения);
- класс полупрофессиональных масляных компрессоров с прямой передачей;
- класс промышленных поршневых компрессоров с ременным приводом.

Клаcс «Хобби»

Компрессоры имеют  одноцилиндровую одноступенчатую компрессорную группу безмасляного типа с прямой передачей.
Компрессоры предназначены для люде, использующих их в основном в бытовых целях, для работ дома, в гараже, на даче и т.п. Поэтому большое внимание в конструкции этих компрессоров уделено их потребительским своствам. Они имеют небольшой вес и габариты, низкий уровень шума, не требуют технического обслуживания, могут перевозиться как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. Корпус компрессора выполнен из полистирола и предназначен для снижения уровня шума и защиты потребителя от ожогов. Использование прямой передачи между электродвигателем и компрессорной группой  предельно упрощает конструкцию компрессора и снижает его стоимость.
Производительность по всасыванию таких компрессоров находится в диапазоне от 100 л/мин для модели AIRBAG, СБ4/С-24, 205 л/мин для модели FX-150, СБ4/С-50 АВ и 400 л/мин для компрессора VX 402. Для одноцилиндровых одноступенчатых компрессоров с прямой передачей поправочный коэффициент для расчета реальной производительности равен 0,60-0,65. Несмотря на достаточно высокую производительность моделе, данный класс компрессоров не предназначен для производства работ с высокой интенсивностью в течение рабочего дня.
Во всех моделях этого класса используются одноцилиндровые одноступенчатые компрессорные группы GM 192, GM 244. Это означает, что процесс сжатия происходит в одном цилиндре.
Компрессор AIRBAG HP 1  выделяется из группы бытовых безмасляных компрессоров. Он имеет производительность в два раза меньше, чем у AIRBAG HP 1,5, но и частота вращения у него в два раза меньше. Снижение оборотов позволяет снизить и уровень шума, а это бывает чрезвычайно важно при использовании компрессора непосредственно в рабочей зоне.


Класс полупрофессиональных масляных компрессоров с прямой передачей

Большое распространение получили масляные компрессоры с прямой передачей. В данном классе применяются одноцилиндровые одноступенчатые и двухцилиндровые одноступенчатые компрессорные группы.
Смазка позволяет уменьшить коэффициент трения и тем самым понизить рабочую температуру компрессорного блока, а следовательно, и увеличить интенсивность работы компрессора, поэтому и область его применения значительно шире, чем у компрессоров "Хобби".
Производительность по всасыванию компрессоров данного типа находится в пределах от 170 л/мин у АВ 50/248 и АВ 100/360 до 400 л/мин у АВ 300/510 при 2850 об/мин. Поправочный коэффициент для реальной производительности, как мы уже видели выше, составляет 0,60-0,65.
В двухцилиндровых компрессорных группах, в отличие от одноцилиндровой, работают два поршня одновременно, но в противофазе, когда один всасывает воздух, другой находится в режиме нагнетания.
Масляный компрессор с прямой передачей  это самый распространенный тип. Слово «полупрофессиональный» присутствует в названии данного класса не случайно. Оптимальное соотношение цена  качество нашло ему применение в самых разнообразных сферах малого бизнеса: в авторемонтных, обувных, мебельных мастерских, т.е. там, где нет такой нагрузки, как при серийном и мелкосерийном производстве.
Это далеко не полный список потребителей, которые успешно используют компрессор данного типа в своей профессиональной деятельности. Также  широкое применение этот класс компрессоров нашел в области личного потребления  для гаража, дома, дачи. Он, как и «Хобби», незаменим для мелкого ремонта личного автомобиля: продувка радиатора, карбюратора, покрасочные работы, подкачка шин и т.п.
В компрессорах класса VX, СБ4/С-50EV51 применена двухцилиндровая одноступенчатая группа. Производительность таких компрессоров, за счет использования двух цилиндров, в два раза больше, чем у компрессоров с одним цилиндром. Однако, и потребляемая мощность при тех же оборотах в два раза больше.

Класс промышленных поршневых компрессоров с ременным приводом

Использование ременного привода в данном классе позволило, применяя двухцилиндровую одноступенчатую и двухцилиндровую двухступенчатую компрессорные группы существенно снизить обороты коленчатого вала до 1000-1500 об/мин по сравнению с частотой вращения ротора электродвигателя. Производительность по всасыванию компрессоров данного типа находится в пределах от 360 л/мин до 2000 л/мин.
Сжатие воздуха в двухцилиндровой двухступенчатой компрессорной группе осуществляется  в два этапа.
В течение первого цикла в цилиндре большего диаметра при движении поршня вниз открывается всасывающий клапан, закрывается выпускной клапан, происходит всасывание воздуха.
В течение второй фазы при движении поршня вверх в первом цилиндре закрывается всасывающий клапан, открывается выпускной клапан. Одновременно во втором цилиндре малого диаметра поршень движется вниз, при этом открывается всасывающий клапан, закрывается выпускной клапан, происходит всасывание воз духа из цилиндра большего диаметра.
И, наконец, в течение третьей фазы, при движении поршня малого цилиндра вверх, всасывающий клапан закрывается, а выпускной открывается, и воздух поступает в магистраль.
Таким образом, первый цилиндр большого диаметра обеспечивает всасывание необходимого количества воздуха, в нем происходит предварительное сжатие (первая ступень), а второй цилиндр  дожимающий, его задача  довести предварительно сжатый воздух до необходимого максимального давления.
Размеры цилиндров подобраны таким образом, чтобы на каждой ступени сжатия совершалась примерно одинаковая работа. На практике это означает, что при одной и той же мощности двигателя при двухступенчатом сжатии затрачивается меньше энергии, чем при одноступенчатом.

Использование в промышленных компрессорах системы принудительного воздушного охлаждения позволило существенно уменьшить температуру компрессорной группы. Снижение оборотов компрессорной группы и принятые специальные меры для более эффективного охлаждения при той же производительности, что и у компрессоров с прямой передачей, дают возможность увеличить ресурс и использовать данный тип компрессора для более интенсивного режима работы. Благодаря своим конструктивным особенностям, данный класс практически при тех же диапазонах производительности, что и у компрессоров с прямой передачей имеет гораздо больший ресурс работы и, соответственно, более высокую цену.
Применение двухцилиндровой двухступенчатой компрессорной группы позволило еще больше облегчить температурный режим работы компрессора и тем самым увеличить его ресурс. Специальная медная трубка, по которой движется сжатый воздух от первой ко второй ступени сжатия обеспечивает промежуточное охлаждение сжатого воздуха, приближает процесс сжатия к идеальному, повышая тем самым КПД поршневой группы. 
Для компрессоров с двухцилиндровой одноступенчатой системой сжатия поправочный коэффициент для реальной производительности равен 0,65-0,7, а для двухступенчатой  0,7-0,75. Двухцилиндровую одноступенчатую поршневую группу имеют модели АВ 360 и АВ 510, а двухцилиндровую двухступенчатую поршневую группу модели АВ 550, АВ 670, АВ 850 и АВ 981.
Применение двухцилиндровых двухступенчатых компрессорных групп масляного типа позволило достичь максимального выходного давления в 16 бар. Возможно также использование двух компрессорных головок на одном ресивере. Это так называемый тандем. Его работа не имеет никаких принципиальных отличий. Фактически, это два компрессора, но использующие один и тот же ресивер. Для снятия пиковых нагрузок в момент включения в тандемах СБ4/Ф-500.АВ670Т используется устройство электронного управления. Сначала включается одна компрессорная группа, а затем, по истечении установленного времени, вторая. Данная модель особенно привлекательная для тех, у кого потребление сжатого воздуха может существенно меняться в течение рабочей смены.
Область применения промышленных поршневых компрессоров необычайно широка: это автосервисы, небольшие мастерские и промышленные предприятия, участки цехов на крупных предприятиях, различные производства, занимающиеся выдувом ПЭТ тары и т.д.

Все модели компрессоров FIAC: АВ 50/360 А, AB 100/360 А, AB 50/510, AB 100/510, AB 300/670, AB 100/850, AB 300/850, AB 500/850, АВТ 500/1350, ABT 500/1700, ABT 500/2000, ABV 100/360, АВV 100/510, AIRBAG  HP 1, FX 150, FX 250, Compact 24, 16.GMS150K, VS204-24, 16.VS204К, GM 25-300, GM 50-300, 24.GM 244, 50.GM 244, VX 50-422




С Новым 2018 годом!
С Новым 2018 годом! Успехов и исполнения желаний в Новом Году!
подробнее...

Компрессоры ЗИФ ПВ дизельные
Компрессор 55 лучшая модель среди передвижных моделей!
подробнее...

Насосы
Мы открыли новое направление деятельности фирмы - Насосы
подробнее...

Рукав ВГ 16 - новые поступления на склад
Рукав ВГ 16 отбойного молотка МОП и МО постоянно имеется на складе компании
подробнее...

Компрессор отбойный
Компрессор передвижной и дизельный компрессор на складе компании
подробнее...

Компрессор поршневой для покраски и автосервиса
Компрессор поршневой для покраски и автосервиса купить в нашем офисе просто и удобно - склад рядом!
подробнее...

Молоток отбойный по супер цене!
Отбойный молоток купить в Одинцово и в Москве стало легко и быстро
подробнее...

Винтовые компрессоры РЕМЕЗА ВК100, ВК50, ВК15е,ВК20е
Винтовые компрессоры РЕМЕЗА ВК100, ВК50, ВК15е,ВК20е лучшие компрессоры для производства!
подробнее...

С Новым Годом!
С Новым Годом! В новом году новые винтовые компрессоры на складе компании: ВК10, ВК15, ВК20, ВК50, ВК75, ВК100
подробнее...

Компрессоры FIAC, винтовые компрессоры NEWSILVER, CRS, AIRBLOK
Компрессоры поршневые FIAC AB и винтовые компрессоры FIAC на нашем складе постоянно.
подробнее...

Copyright © 2009 «Ру Дизайн»
Профессиональное создание сайтов, комплексное продвижение сайта и реклама в интернете.